вторник, 5 февраля 2013 г.

УЛЕТЕТЬ

Всего лишь 5 февраля. Ей Богу, была уверена, что сегодня число 10 или что-то вроде этого...
Меня все чаще посещают мысли, как же я хочу куда-нибудь уехать. Хочу аэропорт, визу, паспортный контроль, кафешки с непонятной в большинстве случаев едой, трансфер, самолет...хочу вдыхать незнакомый запах другой страны, спускаясь по трапу; читать надписи на незнакомом языке, сравнивая текст с переводом на английский; разглядывать на улицах незнакомок, пытаясь хоть немножко уловить такой незнакомый менталитет/стиль/характер...
Хочу номер в отеле и закутываться в белый безразмерный халат, выходя еле живой из душа, особенно приятного после многочасовых пеших прогулок. Хочу кучу магазинов, которые я не знаю, как свои 5 пальцев; хочу каждый вечер ужинать в новом месте и выбирать наугад блюда местной кухни в меню...
Хочу делать идиотсткие туристские фото, кидать монетки в памятные места и тереть руками уже и без меня затертые до золотистого блеска магические места у бронзовых статуй, загадывая при этом заветные желания ))
Я совсем не ною о том, как надоела зима, (хотя можно было бы) я просто мечтаю ;)

 Испания,лето 2012

30 комментариев:

  1. Какие красивые фото!После их просмотра понимаешь, что лето совсем близко:)

    Хочу тебя пригласить принять участие в моем первом Giveaway в честь Дня Св. Валентина:)
    http://my-olala.blogspot.com/2013/02/giveaway-st-valentines-day.html

    ОтветитьУдалить
  2. а мне просто охота уехать, неважно куда, пусть даже в России но в другой город, хотя бы на неделю, туда где меня никто не знает...

    ОтветитьУдалить
  3. Amazing photos; that dress looks so great on you!

    LOVE BO,
    PurePreciousPerfection.com

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные фотографии! Ты просто сияешь на них))

    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru
    Буду рада! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Great pics and cute look. Kisses.
    http://solaanteelespejo.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  6. So nice pics. I really like it. HAve a great day.

    http://www.fashiondenis.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Как я тебя понимаю, тоже этого всего безумно хочется))

    ОтветитьУдалить
  8. Испания, страна-мечта...))) и я хочу в путешествие, но всему свое время)))

    ОтветитьУдалить
  9. Аналогично))
    Мене твои фото подняли настроение, от них прям веет летом))

    ОтветитьУдалить
  10. не ною, ага, так я тебе и поверила;)) самой очень хочется лето и в жаркие страны...

    ОтветитьУдалить
  11. Даа, совершенно с тобой согласна! Тоже хочется путешествовать)

    ОтветитьУдалить
  12. Скучаю по лету))))
    http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. как все правильно написано!
    мечтаю вместе с вами)

    ОтветитьУдалить
  14. wow, such a nice place and so great pics.. and hey, you're looking stunning

    ОтветитьУдалить
  15. Насть, как вы точно передали ощущения наверное большинства путешественников))

    ОтветитьУдалить
  16. Простите мой русский, я просто с помощью Google Translate, поэтому я могу оставить комментарий в блоге красивые!

    Вы очень красивая и я очень люблю свой ​​блог! Специально фотографии, потому что они настолько подробно и четко, я могу понять о вашей должности. Я последовал за вами на GFC и Bloglovin! Надеясь вы можете прийти на мои тоже :) Спасибо за этот пост! Я не могу ждать, чтобы узнать больше о вашей должности. Больше возможностей для Вас!

    XOXO
    Ваш новый последователь,
    www.MusingsofaMakeupMaven.com

    ОтветитьУдалить
  17. у меня такие мысли не прекращаются ни на секунду!!!
    fromprovince.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. Very beautiful pictures :)
    I follow you now.

    ОтветитьУдалить
  19. Verry nice pictures!
    Thank you for the lovely comment on my blog!

    ОтветитьУдалить
  20. На зачем же так дразнить? Ужасно хочется лето!
    У тебя очень милая улыбка))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...