среда, 5 декабря 2012 г.

DECEMBER

Декабрь. Снег. Первые морозы. То метели и ледяные дожди, то дожди обычные, проливные и лужи под ногами.Открываю-закрываю редактор, создаю и удаляю заметки на айфоне.Я очень хочу писать и не знаю, что: мне о стольком хотелось бы рассказать, но не знаю, стоит ли.
Декабрь - сумасшедший месяц, так получается. Жаловаться не приходится, меня наоборот  это очень радует. Радует, что без тебя никак, что рано-рано утром вставая с постели, ты знаешь, что вечером не будешь сожалеть о потерянных часах сна. Радуют мои воспоминания: прошлый декабрь был не менее сумасшедшим и стал переломным моментом моей жизни.
Я даже не буду писать дальше, что, как и почему, вдаваясь в повседневные подробности.
Просто это очень здорово, когда у тебя куча мыслей, идей и планов. И, если подумать - единственное, что меня действительно расстраивает - то что у меня дома настолько тепло, что розы, которые дарит Сережа, стоят меньше обычного. Вот бы так было всегда.
treasures from grand mom's closet 
something about summer

9 комментариев:

  1. Horosho, kogda vse horosho! Pust tak budet vsegda! Kakie krasivie u tebya ukrasheniya... x

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже огромное желание что-то написать, но только открываю блоггер все идеи сразу пропадают.
    Очень красивая роза)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые фото. Отличного декабря!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошо пишете) Буду рада дружить блогами) http://meine-habseligkeiten.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Пиши все, что приходит в голову)))Ведь искренность всегда приветствуется))

    ОтветитьУдалить
  6. Сережки замечательные просто)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...