четверг, 9 августа 2012 г.

BLACK&WHITE BARCELONA

Так сложилось, что в Барселоне мы были несколько раз - ездили не только посмотреть что-то, но и просто погулять, расслабиться. Когда я впервые увидела этот город, то была приятно удивлена, даже шокирована маленькому количеству народа на улицах и красотой этих самых улиц. Но потом все встало на свои места - наше первое знакомство произошло в воскресенье, когда самих жителей почти не было в городе. Это немного огорчило меня, но даже толпы людей не могут помешать восхищаться красотой этого города! 
Барселона - это архитектура, это метровые узенькие, совсем игрушечные балкончики и поражающие воображения дома. Временами кажется, что ты в сказочном королевстве, а иногда складывается ощущение, что ты герой какого-то сюрреалистического фильма.
На главной площади Барселоны - Piaza de catalunya, голубей не многим меньше, чем на Сан Марко в Венеции, да и наглости им не занимать у своих итальянских сородичей)


На каком еще языке может красоваться объявление в самом центре столицы Каталонии??)

Очень милый макет основной достопримечательности этого чудного города - Собора Святого Семейства. Я не ожидала увидеть то, что увидела - современный, красивейший храм, поражающий красотой, величием, размахом и, главное, продуманностью до мелочей. В наше время подобный проект произвел бы фурор, а в начале 20 века, без техники, вооружившись лишь карандашом и бумагой, создать такое чудо...Гауди восхищает!

Еще одно творение этого действительно великого Человека
В Барселоне везде есть такие станции с красными велосипедами - любой человек может абсолютно бесплатно взять такого железного коня в одной точке города и, добравшись до пункта назначения, оставить в другой ) 
Вид на знаменитые поющие фонтаны
В последнее время (как вы уже, наверное, заметили)), я питаю страсть к платкам. И поехав в Барселону я тоже решила разбавить свой total black ярким платком в волосах)
А всем известный парк, созданный тем же Гауди, меня не поразил. Возможно, дело в его знаменитости и количеству в нем народа в расчете на квадратный метр ( не знаю, как вам, а моему восприятию прекрасного мешает такой фактор :( )
В Барселоне на каждой улице можно найти фонтанчик или кран с питьевой водой) Все они очень красивые и разные

Ну вот, пожалуй, и все о Барселоне. Я думаю, после просмотра этого поста всем стало ясно, откуда такое название - мои total white и total black сложились сами собой и уже стали частью воспоминаний об этом прекрасном городе в этих фотографиях) 





11 комментариев:

  1. Ох,Город-мечта! Надеюсь когда-нибудь там побывать))

    ОтветитьУдалить
  2. красивые фото!
    зайди ко мне в блог, у меня для тебя награда) http://cranberrychampagne.blogspot.com/2012/08/my-two-liebster-award.html

    ОтветитьУдалить
  3. даа, вам повезло с пустыми улицами. уже предвкушаю Испанию, тратата:)
    Нравится твой тотал вайт.
    Фото с голубями - мое любимое!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Барселона! Мечтаю туда попасть, обожаю архитектуру Гауди!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Почему именно Барселона?) В Европе, да и вообще в мире огромное множество разномастных очаровательных городов и городочков)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...