суббота, 11 августа 2012 г.

ЛЮБИМЫЙ ГОРОД

В Нижнем спала жара, весь город живет будто на выдохе. Наконец-то хочется видеть вокруг себя прекрасное, а не щурить глаза от палящего солнца, пытаясь рассмотреть лишь самое важное. Стоит такая чудесная погода, когда что бы ты ни надел (за исключением шубы и валенок) - во всем будет уютно и комфортно, главное быть готовым к внезапному ливню.
С утра, допивая коктейли на летней веранде, мы мечтали о мороженном, а вечером в голове крутились мысли лишь о кружке горячего чая и теплой ванне. 
Такой вот непостоянный любимый Нижний Новгород!

А еще меня тянет на яркие цвета и заставляют сердце биться чаще сумасшедшие принты на блузках.
 
 19:23
19:58
Follow on Bloglovin

20 комментариев:

  1. Ого, фотки отличные. Вы красивая девушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просмотрела Ваш блог. Вы знаете, от некоторых фото дух захватывает - так красиво!
      Как Вы смотрите на взаимное ПЧ?)
      http://sosweetmoment.blogspot.com/

      Удалить
    2. Спасибо, мне очень-очень приятно)

      Удалить
  2. отличные фотографии! шикарные волосы )

    http://fromprovince.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, как бальзам на душу) волосы - вечная моя проблема(

      Удалить
  3. Красивые фотографии!
    И блузка отличная)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые фотки =)давай взаимное пч =)
    Я твоим уже стала =)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая блузочка жизнеутверждающая) Волосы у вас-мечта

    tothefashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. волосы у меня беда) чего я только не делаю с ними(

      Удалить
  6. красивые фото, люблю фотографировать )) у меня прям мания на фото))

    я приглашаю тебя на свой блог vital-lina.blogspot.com заходи, читай комментируй, становись постоянным читателем буду рада ))
    только ты точно заходи еще больше буду рада )
    спасибо*)

    ОтветитьУдалить
  7. Красавица! Настеньки все красотки(на себя скормно намекаю;)))
    Фото очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооох, это да, но моя практика пока что показывает больше то, что у всех Насть проблемы с адекватным восприятием реальности и способностью мыслить, прежде чем делать что-либо)) не сталкивалась с такой проблемой?))

      Удалить
  8. такой барселона - принт, тебе не кажется?:)
    я когда-то по работе была в Нижнем, у вас. Красиво, и пицца вкусная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да) Мне там очень понравилась местная марка CUSTO, у них много похожих пестрых вещей))
      Ну с пиццей это уж как повезет, а красиво - да) прямо как не городу комплимент сделали, а мне) спасибо, Нина)

      Удалить
  9. милая и красивая!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...